Вход |
|
|
|
2014-07-22 05:57 - Cлежение за движением | Новость сообщил RTC | другие новости (газета "Наш Костанай") | | Перевозчики планируют внедрить GPS-мониторинг в автобусах до 1 января следующего года. |
| | Система предоставляет информацию о маршрутах городского общественного транспорта, об остановках и текущем местонахождении автобуса в режиме онлайн. Благодаря программе можно минимально сократить время ожидания транспорта на остановке, а также увидеть, соблюдает ли водитель скоростной режим, интервал и маршрут передвижения. Как сообщил аким Костаная Ахмедбек Ахметжанов на областном аппаратном совещании, система спутникового наблюдения уже внедрена в четырех компаниях из семи: ТОО «Компания STA», ТОО «Жарык Жол-1», ПК «Альтаир» и ТОО «Костанайавтотранс». В следующем году установить в своих автобусах GPS-мониторинг намерены еще три фирмы.
Остановился аким города и на проблемах актуальных для всех перевозчиков.
- Срок эксплуатации автобусов составляет от 19 до 26 лет, микроавтобусов от 7 до 11. Подвижной состав перевозчиками обновляется частично и в недостаточных объемах для областного центра, - считает Ахмедбек Ахметжанов. - Вторая проблема - это крайне ограниченное количество низкополых автобусов для инвалидов. Приспособленных по конструкции автобусов для перевозки людей с ограниченными возможностями всего лишь 31 единица.
Как сообщил глава Костаная, в сентябре истекает срок договора акимата с перевозчиками, обслуживающими городские, пригородные и дачные маршруты. 16 июля состоялось заседание конкурсной комиссии, по итогам которой признаны победители по двум маршрутам №109 и №110.
- По остальным маршрутам конкурс на право обслуживания признан не состоявшимся, ввиду отсутствия альтернативных заявок. В этой связи повторное проведение конкурса запланировано на август месяц, - отметил глава города.
Аким области Нуралы Садуакасов подчеркнул, что отбирать будущих перевозчиков нужно жестче.
- Качество услуг оставляет желать лучшего. В документации должна быть прописана мера их ответственности, при наличии постоянных системных нарушений вплоть до отзыва лицензий. Нужно на рынке пассажирских перевозок создавать конкурентную среду. Может быть, уже привыкли, что у нас есть 6-7 перевозчиков, они эту нишу заняли и считают, что кроме них на рынке никто не появится. Значит, следует создавать условия, которые будут позволять заходить другим структурам, в материально-техническом отношении более продвинутым. Ведь одна из главных задач - создать комфортные условия для перевозки, - подытожил глава региона.
1 2 3 4 5
Свежий номер
НАШ КОСТАНАЙ №56 от 22-07-2014
22-07-2014 09:22 » назад
Слежение за движением
Перевозчики планируют внедрить GPS-мониторинг в автобусах до 1 января следующего года.
Система предоставляет информацию о маршрутах городского общественного транспорта, об остановках и текущем местонахождении автобуса в режиме онлайн. Благодаря программе можно минимально сократить время ожидания транспорта на остановке, а также увидеть, соблюдает ли водитель скоростной режим, интервал и маршрут передвижения. Как сообщил аким Костаная Ахмедбек Ахметжанов на областном аппаратном совещании, система спутникового наблюдения уже внедрена в четырех компаниях из семи: ТОО «Компания STA», ТОО «Жарык Жол-1», ПК «Альтаир» и ТОО «Костанайавтотранс». В следующем году установить в своих автобусах GPS-мониторинг намерены еще три фирмы.
Остановился аким города и на проблемах актуальных для всех перевозчиков.
- Срок эксплуатации автобусов составляет от 19 до 26 лет, микроавтобусов от 7 до 11. Подвижной состав перевозчиками обновляется частично и в недостаточных объемах для областного центра, - считает Ахмедбек Ахметжанов. - Вторая проблема - это крайне ограниченное количество низкополых автобусов для инвалидов. Приспособленных по конструкции автобусов для перевозки людей с ограниченными возможностями всего лишь 31 единица.
Как сообщил глава Костаная, в сентябре истекает срок договора акимата с перевозчиками, обслуживающими городские, пригородные и дачные маршруты. 16 июля состоялось заседание конкурсной комиссии, по итогам которой признаны победители по двум маршрутам №109 и №110.
- По остальным маршрутам конкурс на право обслуживания признан не состоявшимся, ввиду отсутствия альтернативных заявок. В этой связи повторное проведение конкурса запланировано на август месяц, - отметил глава города.
Аким области Нуралы Садуакасов подчеркнул, что отбирать будущих перевозчиков нужно жестче.
- Качество услуг оставляет желать лучшего. В документации должна быть прописана мера их ответственности, при наличии постоянных системных нарушений вплоть до отзыва лицензий. Нужно на рынке пассажирских перевозок создавать конкурентную среду. Может быть, уже привыкли, что у нас есть 6-7 перевозчиков, они эту нишу заняли и считают, что кроме них на рынке никто не появится. Значит, следует создавать условия, которые будут позволять заходить другим структурам, в материально-техническом отношении более продвинутым. Ведь одна из главных задач - создать комфортные условия для перевозки, - подытожил глава региона.
1 2 3 4 5
Свежий номер
НАШ КОСТАНАЙ №56 от 22-07-2014
22-07-2014 09:22 » назад
Слежение за движением
Перевозчики планируют внедрить GPS-мониторинг в автобусах до 1 января следующего года.
Система предоставляет информацию о маршрутах городского общественного транспорта, об остановках и текущем местонахождении автобуса в режиме онлайн. Благодаря программе можно минимально сократить время ожидания транспорта на остановке, а также увидеть, соблюдает ли водитель скоростной режим, интервал и маршрут передвижения. Как сообщил аким Костаная Ахмедбек Ахметжанов на областном аппаратном совещании, система спутникового наблюдения уже внедрена в четырех компаниях из семи: ТОО «Компания STA», ТОО «Жарык Жол-1», ПК «Альтаир» и ТОО «Костанайавтотранс». В следующем году установить в своих автобусах GPS-мониторинг намерены еще три фирмы.
Остановился аким города и на проблемах актуальных для всех перевозчиков.
- Срок эксплуатации автобусов составляет от 19 до 26 лет, микроавтобусов от 7 до 11. Подвижной состав перевозчиками обновляется частично и в недостаточных объемах для областного центра, - считает Ахмедбек Ахметжанов. - Вторая проблема - это крайне ограниченное количество низкополых автобусов для инвалидов. Приспособленных по конструкции автобусов для перевозки людей с ограниченными возможностями всего лишь 31 единица.
Как сообщил глава Костаная, в сентябре истекает срок договора акимата с перевозчиками, обслуживающими городские, пригородные и дачные маршруты. 16 июля состоялось заседание конкурсной комиссии, по итогам которой признаны победители по двум маршрутам №109 и №110.
- По остальным маршрутам конкурс на право обслуживания признан не состоявшимся, ввиду отсутствия альтернативных заявок. В этой связи повторное проведение конкурса запланировано на август месяц, - отметил глава города.
Аким области Нуралы Садуакасов подчеркнул, что отбирать будущих перевозчиков нужно жестче.
- Качество услуг оставляет желать лучшего. В документации должна быть прописана мера их ответственности, при наличии постоянных системных нарушений вплоть до отзыва лицензий. Нужно на рынке пассажирских перевозок создавать конкурентную среду. Может быть, уже привыкли, что у нас есть 6-7 перевозчиков, они эту нишу заняли и считают, что кроме них на рынке никто не появится. Значит, следует создавать условия, которые будут позволять заходить другим структурам, в материально-техническом отношении более продвинутым. Ведь одна из главных задач - создать комфортные условия для перевозки, - подытожил глава региона. |
|
Кустанай |
|
|
Счетчик посещений |
|
|
Наши партнеры |
|
|
|