Вход |
|
|
|
2014-06-26 06:32 - Отпуск в «нештатном» режиме | Новость сообщил RTC | другие новости (газета "Наш Костанай") | | Лишь 54 пассажира из 127 согласились вернуться на борт самолета, выполнявшего рейс «Костанай - Анталия» |
| | Как сообщил «НК» помощник прокурора Костанайской транспортной прокуратуры Ербол Есенболов, в ночь на 21 июня в 00.10 борт все-таки вылетел в аэропорт назначения. Напомним, в минувшую пятницу в 05.00 самолет авиакомпании Jet Airlines, выполнявший рейс «Костанай – Анталия», поднялся ввысь, но вскоре вынужден вернуться в городской аэропорт. На борту находились 127 пассажиров. По официальной информации, пострадавших нет.
- Причиной экстренной посадки стал сбой в навигационной системе, никакого задымления не было, - рассказал «НК» Ербол Есенболов. - Когда самолет взлетел, все баки были полные. К тому же взлетно-посадочная полоса у нас немного меньше, самолет был загружен, и торможение производили быстрее, чем в обычном режиме. Поэтому запах резины и проник в салон.
Как рассказала «НК» одна из пассажирок, Елена, после экстренной посадки на семейном совете они решили остаться «за бортом».
- Посчитали, что так лучше, надо успокоиться. Не захотели превращать свою первую поездку за границу в пытку, издевательство над собственной нервной системой, - говорит Елена. - Тем более с нами должен был лететь сын, ему всего десять лет. Конечно, очень хочется побывать в другой стране, понежиться на морском берегу, позагорать. Надеюсь, что вскоре все уладится, и туристическая компания предложит более выгодный для нас всех вариант. Например, поменяет самолет. Иначе придется коротать отпускное время дома или на автомобиле отправиться в гости к родственникам в Алматы.
В туристической компании «Гульнар Тур», по путевкам которой отправились в отпуск пассажиры чартера, так прокомментировали нештатную ситуацию:
- 73 человека отказались от полета. Мы сейчас с ними работаем, предлагаем выбрать другие даты и осуществить вылет из Костаная, либо вылететь другим рейсом, но уже из Астаны. Все без исключения пассажиры должны написать заявление, которое перешлем в головной офис в Алматы, им выплатят компенсацию. Все вопросы по возврату денег также решат в южной столице, - пояснила менеджер Костанайского филиала «Гульнар Тур» Жулдыз Кумарова. |
|
Кустанай |
|
|
Счетчик посещений |
|
|
Наши партнеры |
|
|
|