Вход |
|
|
|
2014-06-05 10:50 - Отдых вне расписания | Новость сообщил RTC | другие новости (газета "Наш Костанай") | | 32 костанайских туриста намерены подать иск туроператору за испорченный отдых |
| | Они планируют взыскать с компании «Гульнар Тур» полную стоимость путевок. Как утверждают туристы, туроператор не выполнил взятых на себя обязательств. Сначала задержали рейс - костанайцы должны были прилететь в Турцию 20 мая, однако прибыли на отдых лишь 24-го.
- Мы живем в Рудном. Каждый день приезжали в аэропорт, чтобы узнать, вылетаем или нет. На сегодняшний день мы собрали подписи тех, кто готов подать исковое заявление на возмещение морального и материального ущерба, - рассказала одна из клиенток, Оксана Крынская.
По прибытии, как говорят собеседники «НК», выяснилось, что заселять в гостиницу костанайцев никто не собирался. Причина – их проживание не было оплачено. Лишь спустя шесть часов туристов заселили… в другой отель.
- Мы поехали отдыхать вчетвером: я, мой муж и подруга со своим супругом. Нам выделили один номер, где стояли одна двуспальная кровать и две раскладушки. Это ни в какие рамки не входит! А ведь это наш первый отдых за границей! Обидно очень, - говорит Диана Дощанова.
Оплаченный перелет Анталия – Костанай тоже отменили. Туристам предложили альтернативу – добираться домой через Астану. В Костанай отдыхающие вернулись… на автобусе. И направились в представительство компании в областном центре. Как сообщила визитерам представитель турфирмы, их вины в случившемся нет. Компания-перевозчик не подготовила вовремя все необходимые документы, вследствие чего – задержка вылета и все последующие неурядицы.
- Турецкие власти не разрешали посадку казахстанских самолетов, потому что авиакомпания, с которой мы работаем, не успела завершить необходимые процедуры, - сообщила заместитель директора Костанайского филиала компании «Гульнар Тур» Жулдыз Кумарова. - Все жалобы туристов примем, но вопросы о выплате компенсаций будет рассматривать головной офис в Алматы.
Корреспонденты «НК» связались с головным офисом фирмы-туроператора в Алматы. Здесь ответили, что компенсация клиентам будет выплачена, но не в полном размере.
- Для нас это ЧП. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и два дня отложенного отдыха обязательно компенсируем всем, - сообщила заместитель генерального директора компании «Гульнар Тур» Анна Исмаилова. - Хотелось бы разъяснить ситуацию. Как уже говорилось, рейс задержали из-за турецких властей. Цепочка нарушилась, и мы предполагали, что возникнут небольшие проблемы. Перед вылетом в Анталию обсуждали с костанайскими туристами варианты возвращения на родину. Предлагали вернуться 1 июня, как положено, или продолжить отдых до четвертого числа за наш счет и прилететь прямо в Костанай. Некоторые, к слову, согласились и остались в Турции. А затем в костанайском аэропорту нас ждал «сюрприз». Мы получили радиограмму, где сказано, что самолет нашей компании не могут принять из-за отсутствия топлива. Было принято решение заменить рейс Анталия – Костанай на Анталия - Астана, билет на который дороже примерно на 150 долларов, и оттуда отправить туристов на автобусе, который мы, кстати, проплатили заранее.
По словам Анны Исмаиловой, в аэропорту Костаная фирме предложили самим закупать топливо и хранить его в емкостях тут же, на территории, что и было вскоре сделано.
- Мы заключили договор на покупку ГСМ с одной из компаний. Благодаря этому теперь рейсы будут выполняться по запланированному графику, - отметила представитель «Гульнар Тур».
На вопрос о замене отелей, собеседница «НК» заявила: «Не все туристы наши. Некоторые клиенты заключали договоры с другими туроператорами».
hwww.top-news.kz/index.php?np=00018739&nl=1&tp=N&MWp=&AWp=&Wp=1&npN=00016846&sR=38341594&npMWp=---&npAWp=&npWp=1&npKd=00691626 |
|
Кустанай |
|
|
Счетчик посещений |
|
|
Наши партнеры |
|
|
|