Вход |
|
|
|
2014-01-24 05:41 - Право на комфорт | Новость сообщил RTC | другие новости (газета "Наш Костанай") | | В Казахстане вступили в силу новые стандарты осуществления пассажирских перевозок |
| | Они позволят улучшить качество услуг и сервиса перевозок, а также повысят безопасность пассажиров, передает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК.
Так, к примеру, согласно новым требованиям, междугородние автобусы и микроавтобусы оборудуются системами отслеживания маршрута движения в режиме реального времени. Отдельным пунктом обозначены санитарные требования: по окончании каждой смены обязана производиться наружная мойка кузова и влажная уборка салона. Кроме этого, должны находиться в исправном состоянии: механизм регулировки сидений, системы вентиляции, отопления, внутреннего освещения и акустики.
Новые стандарты введены и для железнодорожного транспорта. К примеру, администрации вокзалов предписано расширить спектр услуг, обеспечить улучшение качества их предоставления и безопасность. Так, в зависимости от классности, на каждом вокзале должны круглосуточно работать комнаты матери и ребенка, медпункт и аптека, платежные терминалы. Ко всем пунктам сервиса обеспечить доступ людей с ограниченными возможностями. Обязательной услугой для пассажиров является и беспроводной доступ в Интернет.
- Введение новых стандартов не стало неожиданностью, - сообщил «НК» начальник костанайского участка регионального филиала «Северный» АО «Пассажирские перевозки» Жамбыл Бегайдаров. - Мы давно работаем как вокзал первого класса комфортности. Есть медпункт, который имеет вход в зал ожидания и выход на перрон, где также предусмотрен подъезд для машины «Скорой помощи». У нас круглосуточно дежурит врач.
По словам руководства вокзала, комнаты отдыха для транзитных пассажиров с детьми здесь предоставляют бесплатно. Это два помещения. Первое выполняет роль кухни-гостиной, второе – детской, где есть спальное место для мамы, кроватка для ребенка, пеленальный стол, игрушки, – в общем, все для комфортного пребывания пассажиров с маленькими детьми.
Возможно, уже в ближайшее время Костанайский вокзал будет капитально отремонтирован. Соответствующая заявка администрацией уже отправлена.
- Если нашу просьбу удовлетворят, то, несомненно, ожидаем изменений в лучшую строну. Планируем создать индивидуальную билетную кассу, зал ожидания и туалеты для людей с ограниченными возможностями, - сообщила начальник вокзала - начальник участка Бибигул Ибраева.
www.top-news.kz/index.php?np=00018739&nl=1&tp=N&MWp=&AWp=&Wp=1&npN=000 |
|
Кустанай |
|
|
Счетчик посещений |
|
|
Наши партнеры |
|
|
|