Вход |
|
|
|
2013-04-02 06:46 - Жизнь в электронном формате | Новость сообщил RTC | другие новости (газета "Наш Костанай") | | Научить костанайцев пользоваться новыми электронными услугами |
| | Такое поручение дал сотрудникам ЦОНа глава области Нуралы Садуакасов в ходе рабочей поездки по государственным учреждениям, в которых внедряются современные методы работы.
Преимущества нового формата глава области решил испытать лично. В тестовом режиме, предъявив удостоверение личности, Нуралы Садуакасов получил адресную справку и подал заявку на приобретение медицинской лицензии. В оборудованном конференц-зале акиму региона продемонстрировали видеоролик, в котором подробно описывалась схема получения водительского удостоверения и государственных номеров на автомобиль с помощью новых электронных услуг. Их будут оказывать в новом специализированном ЦОНе, его строительство запланировано на 2014 год.
В городском отделе образования главе области наглядно показали, как происходит формирование очереди в детские сады. А в отделе соцзащиты без труда выдали справку о том, что Нуралы Садуакасов в списках безработных не значится. В управлении здравоохранения с помощью специальной программы была рассмотрена заявка акима на получение медицинской лицензии, но, к сожалению, ответ пришел отрицательный. А в костанайской поликлинике №4 главе области продемонстрировали электронные запись на прием и базу пациентов.
На сегодняшний день портал электронного правительства предлагает пользователю более 90 услуг. С их помощью гражданин может оплатить государственные сборы и пошлины, штрафы за нарушения ПДД, осуществить коммунальные и налоговые платежи.
Но как признаются сотрудники ЦОНа, в этом случае предложение превышает спрос, хотя преимущества такого ноу-хау налицо. При наличии ЭЦП – электронно-цифровой подписи – любой костанаец может заказать и получить нужные справки и документы, не выходя из дома. К тому же такая система исключает личный контакт с чиновником, что еще больше экономит время. С момента запуска Национального удостоверяющего центра было выдано около 1,7 млн регистрационных свидетельств и более 10 млн справок.
Как сообщил директор ЦОНа Оразалы Азамат, на сегодняшний день самыми востребованными услугами являются получение адресной справки, подтверждение наличия имущества и постановка детей в очередь в детские сады. Сейчас проводится работа по увеличению количества услуг, оказываемых через центры обслуживания населения.
Правда, есть и минусы - предлагаемые новшества в электронном формате до сих пор активно применяют немногие. Интернетом в основном пользуются госслужащие, предприниматели и молодежь, а вот людям старшего возраста проще пользоваться бумажными носителями.
- Народу надо рассказывать и наглядно показывать, как пользоваться электронными услугами, ведь это очень удобно и вполне доступно, - резюмировал Нуралы Садуакасов.
Жизнь в электронном формате
Научить костанайцев пользоваться новыми электронными услугами.
Такое поручение дал сотрудникам ЦОНа глава области Нуралы Садуакасов в ходе рабочей поездки по государственным учреждениям, в которых внедряются современные методы работы.
Преимущества нового формата глава области решил испытать лично. В тестовом режиме, предъявив удостоверение личности, Нуралы Садуакасов получил адресную справку и подал заявку на приобретение медицинской лицензии. В оборудованном конференц-зале акиму региона продемонстрировали видеоролик, в котором подробно описывалась схема получения водительского удостоверения и государственных номеров на автомобиль с помощью новых электронных услуг. Их будут оказывать в новом специализированном ЦОНе, его строительство запланировано на 2014 год.
В городском отделе образования главе области наглядно показали, как происходит формирование очереди в детские сады. А в отделе соцзащиты без труда выдали справку о том, что Нуралы Садуакасов в списках безработных не значится. В управлении здравоохранения с помощью специальной программы была рассмотрена заявка акима на получение медицинской лицензии, но, к сожалению, ответ пришел отрицательный. А в костанайской поликлинике №4 главе области продемонстрировали электронные запись на прием и базу пациентов.
На сегодняшний день портал электронного правительства предлагает пользователю более 90 услуг. С их помощью гражданин может оплатить государственные сборы и пошлины, штрафы за нарушения ПДД, осуществить коммунальные и налоговые платежи.
Но как признаются сотрудники ЦОНа, в этом случае предложение превышает спрос, хотя преимущества такого ноу-хау налицо. При наличии ЭЦП – электронно-цифровой подписи – любой костанаец может заказать и получить нужные справки и документы, не выходя из дома. К тому же такая система исключает личный контакт с чиновником, что еще больше экономит время. С момента запуска Национального удостоверяющего центра было выдано около 1,7 млн регистрационных свидетельств и более 10 млн справок.
Как сообщил директор ЦОНа Оразалы Азамат, на сегодняшний день самыми востребованными услугами являются получение адресной справки, подтверждение наличия имущества и постановка детей в очередь в детские сады. Сейчас проводится работа по увеличению количества услуг, оказываемых через центры обслуживания населения.
Правда, есть и минусы - предлагаемые новшества в электронном формате до сих пор активно применяют немногие. Интернетом в основном пользуются госслужащие, предприниматели и молодежь, а вот людям старшего возраста проще пользоваться бумажными носителями.
- Народу надо рассказывать и наглядно показывать, как пользоваться электронными услугами, ведь это очень удобно и вполне доступно, - резюмировал Нуралы Садуакасов.
Жизнь в электронном формате
Научить костанайцев пользоваться новыми электронными услугами.
Такое поручение дал сотрудникам ЦОНа глава области Нуралы Садуакасов в ходе рабочей поездки по государственным учреждениям, в которых внедряются современные методы работы.
Преимущества нового формата глава области решил испытать лично. В тестовом режиме, предъявив удостоверение личности, Нуралы Садуакасов получил адресную справку и подал заявку на приобретение медицинской лицензии. В оборудованном конференц-зале акиму региона продемонстрировали видеоролик, в котором подробно описывалась схема получения водительского удостоверения и государственных номеров на автомобиль с помощью новых электронных услуг. Их будут оказывать в новом специализированном ЦОНе, его строительство запланировано на 2014 год.
В городском отделе образования главе области наглядно показали, как происходит формирование очереди в детские сады. А в отделе соцзащиты без труда выдали справку о том, что Нуралы Садуакасов в списках безработных не значится. В управлении здравоохранения с помощью специальной программы была рассмотрена заявка акима на получение медицинской лицензии, но, к сожалению, ответ пришел отрицательный. А в костанайской поликлинике №4 главе области продемонстрировали электронные запись на прием и базу пациентов.
На сегодняшний день портал электронного правительства предлагает пользователю более 90 услуг. С их помощью гражданин может оплатить государственные сборы и пошлины, штрафы за нарушения ПДД, осуществить коммунальные и налоговые платежи.
Но как признаются сотрудники ЦОНа, в этом случае предложение превышает спрос, хотя преимущества такого ноу-хау налицо. При наличии ЭЦП – электронно-цифровой подписи – любой костанаец может заказать и получить нужные справки и документы, не выходя из дома. К тому же такая система исключает личный контакт с чиновником, что еще больше экономит время. С момента запуска Национального удостоверяющего центра было выдано около 1,7 млн регистрационных свидетельств и более 10 млн справок.
Как сообщил директор ЦОНа Оразалы Азамат, на сегодняшний день самыми востребованными услугами являются получение адресной справки, подтверждение наличия имущества и постановка детей в очередь в детские сады. Сейчас проводится работа по увеличению количества услуг, оказываемых через центры обслуживания населения.
Правда, есть и минусы - предлагаемые новшества в электронном формате до сих пор активно применяют немногие. Интернетом в основном пользуются госслужащие, предприниматели и молодежь, а вот людям старшего возраста проще пользоваться бумажными носителями.
- Народу надо рассказывать и наглядно показывать, как пользоваться электронными услугами, ведь это очень удобно и вполне доступно, - резюмировал Нуралы Садуакасов.
http://www.top-news.kz/index.php? |
|
Кустанай |
|
|
Счетчик посещений |
|
|
Наши партнеры |
|
|
|