Вход |
|
|
|
2012-10-01 16:52 - Наши вагоны будут ремонтировать как в Канаде | Новость сообщил RTC | другие новости (газета "Костанайские Новости") | | Руководство АО "Казтемиртранс" изучало опыт канадских
ремонтников |
| | Сегодня любой слесарь Кушмурунского вагонно-ремонтного депо часть рабочего времени проводит не за станком, а за монитором компьютера.
А в апреле прошлого года в этом депо, которое является филиалом АО «Казтемиртранс», произошло значительное сокращение рабочих мест. Мера была вынужденная, в число сокращённых попали даже опытные специалисты довольно редкого профиля. Директором предприятия был назначен Мурат Каменович Садвакасов. Он должен был вывести предприятие из трудной ситуации и открыть новую страницу в его почти 70-летней истории. И хотя сегодня уже 31 человек возвращен на производство, хотелось бы знать ответ на вопрос: для чего проводилось сокращение?
Садвакасов объяснил на простом примере. Депо выполняет разные виды ремонта. Один из них так называемый деповский. Срок этого ремонта ровно 14 часов. Любая, даже незначительная задержка – это простой вагона. Что это такое для железной дороги? Это срыв графика подачи, погрузки вагонов и прочие неприятности, оборачивающиеся большими убытками для всей компании. А в сроки часто не укладывались. Одна из основных причин – использование в ремонте большого объема ручного труда. Руководство АО «Казтемиртранс»стало искать выход – изучали опыт зарубежных коллег и в конце концов остановились на методе канадских ремонтников. Так был запущен пилотный проект OLIVER WYMAM, по которому надо ремонтировать вагоны не целиком, а отдельные детали и узлы к ним, причем такая специализация способствует и повышению качества ремонта. На новый метод работы предприятие должно было перейти в короткие сроки.
Начали с капитального ремонта, которого в здании депо не было несколько десятилетий. Затем вместо старого, морально устаревшего оборудования появилось новое. Проектом предусмотрено также расширение производственных площадей на 2613 квадратных метрах – строительство начнется уже в следующем году, а в 2014-м появится новый цех. Судя по тому что пока проект реализуется, не отклоняясь ни на день от графика, не будут нарушены сроки и в этом случае. А новый объект – это и десятки дополнительных рабочих мест. Но уже сегодня депо работает в две смены, и заказов с каждым днем становится все больше. |
|
Кустанай |
|
|
Счетчик посещений |
|
|
Наши партнеры |
|
|
|