Вход |
|
|
|
2011-03-30 12:52 - 24 МАРТА В КОСТАНАЕ ОТКРЫЛАСЬ НОВАЯ ПОЛИКЛИНИКА | Новость сообщил RTC | другие новости (газета "Наш Костанай") | | Поликлиника № 4 будет обслуживать южную часть города |
| | 50300 человек — это население южной части города, поселков Кунай, Дружба, Красный Партизан и Костанай-2. Совсем скоро здесь будут работать станция скорой помощи и дневной стационар на 40 коек.
Просторные холлы, удобные лестничные марши, светлые коридоры с мягкими скамьями вдоль стен у дверей кабинетов. Везде стерильная чистота, много света, стены, потолок и даже полы на всех этажах этого здания выполнены в пастельных тонах. В новой поликлинике №4 совершенно другая атмосфера.
По словам заведующей поликлиникой №4 Маргариты Бисеновой, человека опытного, проработавшего в здравоохранении уже более двух десятков лет, именно так и должно быть в идеале. К сожалению, практически все поликлиники областного центра далеки от тех норм и требований, которые предъявляет здравоохранение сегодня. Как правило, в большинстве случаев неудобно ни пациентам, ни врачам, ведущим прием. Новая же поликлиника - это то, о чем можно только мечтать.
- Здесь много лестниц, холлов, переходов, - говорит Бисенова. - Изучив досконально расположение кабинетов, коридоров, постарались приспособить их с максимальной выгодой и удобством как для пациентов, так и для медицинского персонала. В свое время мы, врачи, об этом только мечтали.
Медицина в последние годы сделала большой рывок. Офтальмологический и лор-кабинеты располагают аппаратурой, которая есть разве что в столичных поликлиниках. Новая современная аппаратура установлена в рентгенкабинете, есть и прекрасные диагностические установки. Наверное, проще было бы сказать, чего здесь нет. А есть практически все. Восхищаются новеньким оборудованием и лаборанты. Удобные кабинеты для врачей.
- Если будет комфортно работать врачам, значит будет удобно и нашим пациентам, - заметила заведующая поликлиникой Маргарита Викторовна. - Учитывали квалификацию как врачей, так и медицинских сестер, их желание работать в новом коллективе. У нас было время не только идеально подготовить поликлинику к открытию, установить, запустить и опробовать аппаратуру, обеспечить медикаментами дневной стационар, но и провести собеседование и тренинги с коллективом. Обращали внимание на то, как должны вести себя с пациентами. Казалось бы, кто же этого не знает? Все, начиная от врачей и заканчивая младшим медперсоналом, — люди с опытом. И все же сегодня с пациентами нужно работать совершенно по-новому.
Коллектив у нас не маленький, более 200 человек. На тренингах делали акцент на культуру обслуживания, на повышенное внимание ко всем, кто переступил порог поликлиники, По словам заведующей, мы поставили важную задачу перед регистраторами — быть предельно внимательными и вежливыми.
Рабочий день в регистратуре начинается в 7.30, заканчивается в 20.00 часов. Пациентам несложно будет дозвониться в регистратуру, т.к. установили многоканальный телефон. Пока обеспечены двумя машинами. Режим работы поликлиники тоже с учетом удобства для наших пациентов — с 8 утра и до 20 часов. Суббота — рабочий день. В перспективе планируем ввести компьютерную запись к врачу. Это тоже шаг вперед. Ждем еще и новую диагностическую аппаратуру.
Когда речь шла о качестве медицинского обслуживания, то главный врач поликлиники в первую очередь сказала, что особое внимание они будут уделять работе врача-эксперта, который будет вести тщательную экспертизу за работой коллег-медиков. Эксперт будет проверять карточки врачебных назначений, рассматривать заявления пациентов, сомневающихся в компетентности врача и правильности выбранного им курса лечения. Здесь же, в регистратуре, вывешен весь перечень гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, утвержденный минздравом. Пациент должен знать, что входит в бесплатный перечень медуслуг, а за что придется платить.
Горожане могут искренне позавидовать жителям спальных микрорайонов, для которых местные власти максимально приблизили первичную медико-санитарную помощь. Как сказано в Послании народу Казахстана: «Мы должны серьезно взяться за профилактику и повысить качество первичной медико-санитарной помощи. При грамотно организованной профилактической работе болезни можно предотвратить на ранней стадии». Вот и дожили мы до того времени, что медицинская помощь сама «пришла» к людям, чтобы они имели возможность как можно чаще проверять свое здоровье в целях профилактики, затрачивая на это минимум времени. А те пациенты, которые нуждаются в медицинской помощи, могут получить ее в дневном стационаре, рассчитанном на 40 коек. Здесь же по желанию можно пройти и профилактический, оздоравливающий курс физиотерапии. Словом, новая поликлиника готова принять пациентов, которым здесь будет комфортно. |
|
Кустанай |
|
|
Счетчик посещений |
|
|
Наши партнеры |
|
|
|