Вход |
|
|
|
2008-05-28 05:04 - Казахстан осуществляет второй этап программы реформирования систем | Новость сообщил RTC | другие новости (Казинформ) | | Оперативность в действиях является главным показателем, по которому можно судить об уровне работы службы. |
| | Проведенные еще в прошлом году республиканские проверки областных станций «скорой помощи» подтвердили насущную необходимость в развитии автоматизированных систем управления диспетчерской службы, в частности, во внедрении в работу служб «скорой помощи» спутниковой системы навигации. Первой в республике станцией, на которой установили спутниковую навигационную систему контроля диспетчерской службы, стала станция «скорой помощи» г. Костаная. Новшество ввели в действие в апреле этого года. О том, как адаптировалась у нас система и какие преимущества она дает, рассказывает главный врач городской станции “скорой помощи” Ирина Анатольевна Штейгервальд.
– Ирина Анатольевна, скажите, пожалуйста, что собой представляет спутниковая система навигации?
– Навигационная система в Костанае была внедрена компанией KazSatGroup.Она представляет собой аппаратно-программный комплекс, построенный на технологии «клиент – сервер» с применением web-технологий. Принцип работы персонала с использованием этого технического новшества объясняется достаточно просто. Между диспетчерским пунктом на станции «скорой помощи» и машинами «скорой» поддерживается связь в режиме реального времени. Перед диспетчером на станции находится компьютерный монитор, на нем – карта города с расположением домов, улиц, на которой видно направление движения всех машин «скорой помощи», скорость, с которой передвигаются санитарные машины, и прочие характеристики. Диспетчер, отследив по карте местности путь машины, подсказывает водителю оптимальный маршрут, если нужно, пере |
|
Кустанай |
|
|
Счетчик посещений |
|
|
Наши партнеры |
|
|
|