Вход |
|
|
|
2019-09-28 11:24 - Теплая красота | Новость сообщил RTC | другие новости (газета "Наш Костанай") | | Алия Сундеталина намерена создать свой бренд головных уборов |
| | Она вяжет более 150 комплектов за сезон, и готова увеличить объемы и расширить модельный ряд своих изделий.
Все началось пять лет назад. Алия до сих пор помнит первую шапку, которая, традиционно, стала тем самым блинным комом.
— Я работаю технологом на молочном производстве посменно. Два своих выходных посвящаю хобби. Вязать начала просто из любопытства: всегда было интересно узнать, как из нитки делают такие красивые вещи. Купила самую ужасную пряжу, которая только может быть, попробовала вязать, получилось жутко некрасиво, — смеется девушка. — Меня это не остановило, но с тех пор четко усвоила урок: нельзя экономить на пряже.
Пик загруженности рукодельницы – осень и зима. Алия Сундеталина вяжет только головные уборы либо комплекты из них. Кардиганы, кофты и прочее может связать только в личное пользование близким: на их изготовление уходит масса времени, сил и средств.
— Ручная работа всегда эксклюзивна. Люди, которые готовы тратить деньги на ручную работу, понимают, что получат индивидуальную вещь, сделанную по их желанию, с выбором цветов и расшивочного материала. Вяжу по своим одним и тем же схемам, но каждая шапка получается уникальной из-за цвета и украшения.
Мастер уважает чужой труд, а потому не берется повторить работы других авторов. Но ее шапки стали настолько самобытны, что клиенты и не просят сделать что-то чужое.
— Я готова обсудить другие модели, но буду делать только то, что на мой вкус и профессиональное представление будет выглядеть хорошо, — рассказывает девушка. – С наступлением холодов уже начали поступать заказы на головные уборы. Будет новая расшивка головных уборов с использованием дорогих камней и хрусталя.
А еще Алия Сундеталина кропотливо создает личный бренд. Сейчас она разрабатывает лейбл, упаковку и занимается организацией нового места для продажи головных уборов.
— Такой апгрейд связан с ростом спроса и расширением клиентской базы. Решила, что оставаться в границах прежнего лейбла и продавать свои комплекты лишь в нескольких городах нашей области и России уже не стоит. Нужно двигаться вперед. Лейбл будет именным, как у всех популярных дизайнеров, — улыбаясь, говорит девушка. – Станет ли хобби когда-нибудь моей основной работой? Пока сказать сложно: я люблю свою профессию технолога, и мне сложно будет с ней расстаться.
Кстати, в этом году особый пик именно на головные уборы ручной работы. Популярны шапки тонкой и крупной вязки, с использованием искусственных помпонов и натуральных меховых, простые шапки, расшитые, с флисом. Что касается цветов предстоящего осенне-зимнего сезона, то их спектр широк: сиреневый, лиловый, винный, бирюза, перцово-красный и другие.
— Два года подряд был популярен цвет марсала. Но мои клиентки почему-то больше предпочитают изумруд. А вообще считаю, что важна не мода, а то, идет ли изделие к лицу. Не обязательно носить ультрамодные или кричащие цвета. Ту же классику – черный и белый – можно так обыграть, что комплект подойдет к любой верхней одежде.
К слову, Алия Сундеталина, по классике жанра, сапожник без сапог. Имея возможность вязать головные уборы к каждому наряду, она носит лишь одну шапку.
— До себя руки не доходят никогда, — смеется мастерица. — Осень и зима – горячее время, в прошлом году я привозила на продажу пять комплектов в неделю. Их разбирали за два дня. В этом году количество изделий будет больше. Мне нравится творить, и каждая пряжа в моем арсенале ждет своего часа. Сейчас, например, у меня лежит мешок дорогого мохера. Но его час обязательно придет, и тогда родится теплая и красивая вещь. |
|
Кустанай |
|
|
Счетчик посещений |
|
|
Наши партнеры |
|
|
|