Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?


 
2018-11-02 20:55 - Какое будущее ждет гражданскую авиацию Казахстана
Новость сообщил RTCдругие новости (телеканал 24 kz)
 и станут ли билеты на внутренние рейсы дешевле?
Об этом сегодня в акорде Президенту доложили министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек, член Совета директоров «Самрук-Қазына» Ричард Эванс и президент авиакомпании «Эйр Астана» Питер Фостер. Также Нурсултану Назарбаеву рассказали о последних тенденциях на мировом рынке авиаперевозок, и о внедрении элементов британской модели управления гражданской авиацией, которые касаются обеспечения безопасности полетов, сообщает корреспондент «Хабар 24». По информации министра по инвестициям и развитию, в 2018 году в Казахстане были запущены авиарейсы по 13 направлениям, реализован пилотный проект «открытого неба» в столице. Нурсултан Назарбаев, Президент Республики Казахстан: - Air Astana - наш главный перевозчик. Мы создавали вместе с сэром Эвансом. Я внимательно слежу. Мы довольны компанией, она заработала хорошее имя. Теперь вы хотите представить мне новые предложения, перед выводом компании на IPO. Ричард Эванс, член Совета директоров АО «Самрук-Қазына»: - 15 лет назад мы вели переговоры и договорились о создании такой компании. Хочется верить, что мы создали компанию, которая может служить бизнес-моделью, стать примером для других авиакомпаний. За последние 10 лет в мире произошли крупнейшие изменения в авиаиндустрии. Эти изменения обязаны появлению так называемых бюджетных авиакомпаний. Хочу отметить, что подобные бюджетные авиакомпании с меньшей стоимостью билетов обладают большей ценностью именно в инвестиционном сообществе. Нам нужно следовать этой тенденции, поскольку новая модель позволит, с учетом развивающихся рынков, стать хабом в Центральной Азии. Нурсултан Назарбаев, Президент Республики Казахстан: - Я ознакомился со всеми проектами, документами. Питер Фостер, президент авиакомпании Air Astana: - Говоря простым языком, одним из основных показателей авиакомпании остаются: во-первых, конфигурации кресел в самолете гораздо плотнее, во-вторых, стоимость билетов гораздо дешевле. Их смогут позволить те люди, которые ранее не могли летать по более дорогим билетам. Причина, по которой лоукостеры Ryanair в той же Европе или AirAsia в Азии являются успешными - это прежде всего ценовая политика.

Источник: https://24.kz/ru/news/policy/item/275318-kakoe-budushchee-zhdet-grazhdanskuyu-aviatsiyu-kazakhstana

Кустанай
Карта Костаная
Карта области

Счетчик посещений

Наши партнеры
Помогите детям

Banner

2003 © Interstan® .