Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?


 
2017-02-20 03:43 - А бобер-то подвел...
Новость сообщил RTCдругие новости (газета "Наш Костанай")
газета Жительнице Костаная вернули деньги за некачественное меховое изделие
В шубе из бобра Анна Горбатова проходила всего неделю.

Приобрела она ее на одной из заезжих российских меховых ярмарок. Во время каждого такого визита наша читательница обходила торговые ряды, только любуясь и примеряя тот или иной зимний наряд или головной убор. В октябре появилась возможность не только изучить товар, но и приобрести понравившуюся шубу.

- В моем гардеробе есть норка и мутон, - рассказывает Анна Васильевна. - Захотелось купить какой-нибудь другой мех. Продавец рекомендовал остановить свой выбор на бобре, объясняя это тем, что мех этого млекопитающего гораздо теплее лисы и норки.

Покупательница решила проверить слова консультанта в интернете, который подтвердил версию продавца. И только после этого она решилась на дорогостоящую покупку.

Подстегивала к приобретению и скидка на товар - 50%. Перемерив несколько шуб, Анна определилась - заплатила с учетом скидки 310 тыс. тенге за шубу из бобра и довольная с согревающей покупкой отправилась домой.

Проверить обновку на морозоустойчивость получилось только в декабре. И шуба проверку… не прошла. Казахстанский климат с температурой -30 градусов и северным пронизывающим ветром оказался бобру не по зубам. Но это был только первый экзамен, который бобер не прошел. Второй, причем незапланированный, он тоже с треском провалил. В прямом и переносном смысле.

- Вернувшись домой после работы, я случайно обнаружила, что мех сзади на шубе лопнул, - делится Анна Горбатова.

Женщина понимала, что это заводской брак, но вот удастся ли ей доказать это руководству меховой компании, чтобы вернуть свои деньги за некачественный товар, оставалось только надеяться.

Очередной приезд представителей ярмарки пришелся на январь. И Анна Горбатова с шубой сразу направилась к продавцам. Сначала они не поверили, что мех порвался сам, но, пытаясь доказать, что он надежный, убедились в правоте покупательницы - на их глазах мех пополз. Фото бракованной шубы консультант отправил руководству компании. Директор меховой фирмы согласилась с тем, что мех бобра на шубе был старый...

- Сначала говорили, мол, что вы хотели от шубы с такой скидкой, - делится Анна Васильевна. - Затем принесли извинения и вернули полностью всю сумму.

Юрист Общества по защите прав потребителей «Фемида +» Дмитрий Моргунов с подобным быстрым бесконфликтным разрешением ситуации сталкивается впервые.

- Значит, покупателю попался специалист, который разбирается в мехе и дорожит репутацией фирмы, - подчеркивает Дмитрий. - Он вправе без проведения экспертизы вернуть деньги потребителю. Чаще всего доказать факт брака можно только проведя экспертизу товара ненадлежащего качества (ст. 30 Закона «О защите прав потребителей»). На это дается месяц.

Для Анны Горбатовой все разрешилось гораздо быстрее и благополучно. Всем бы так везло с фирмами, ставящими во главу угла справедливость, законные интересы потребителя в сочетании с имиджем своей фирмы.
http://www.top-news.kz/index.php?np=00018739&nl=1&tp=N&MWp=&AWp=&Wp=1&npN=00016846&sR=12167263&npMWp=---&npAWp=&npWp=1&npKd=79336981

Кустанай
Карта Костаная
Карта области

Счетчик посещений

Наши партнеры
Помогите детям

Banner

2003 © Interstan® .