Вход |
|
|
|
2016-09-08 04:53 - Из казахстанских учебников убрали "российский Крым" | Новость сообщил RTC | другие новости (www.nur.kz) | | Казахстанское издательство "Мектеп" внесло поправки в школьные учебники |
| | истории и географии с информацией о границах Крыма.
Издательство «Мектеп» исправило в школьных учебниках информацию об аннексированном Россией полуострове, убрав абзацы, где Крым указывался российской территорией, сообщает "Белый парус".
В изданных в прошлом году казахстанских учебниках истории и географии Крым указали «субъектом Российской Федерации».
После скандала, развернувшегося в прошлом году из-за подачи «крымской темы» в казахстанских учебниках, посольство обращает особое внимание на казахстанские школьные книги.
Заместитель директора республиканского научно-практического центра «Учебник» Адильхан Дуйсебек отметил, что в издательстве «Мектеп» выпустили дополнительные листы с исправлениями к учебникам и раздали их по школам.
«Текст о Крыме был обсужден с экспертами и министерством иностранных дел. Таким образом, он написан в соответствии с границами, обозначенными ООН», — сказал он.
Как сообщает Odnako.su, МИД Украины адресовало ноту протеста Казахстана в связи с информацией в казахстанских учебниках и потребовало исправить информацию о статусе Крыма в учебниках.
В министерстве образования и науки Казахстана через некоторое время сообщили, что "в учебниках географии и всемирной истории за 10 и 11 класс издательства "Мектеп" в материале по Крыму не отражена в полной мере официальная позиция Казахстана".
В министерстве также заявили о принятом решении обязать издательство внести корректировки с учетом высказанных замечаний.
Казахстан занял нейтральную позицию по вопросу Крыма, аннексированного Россией весной 2014 года. В марте 2014 года в Генеральной Ассамблее ООН была принята резолюция, объявляющая референдум по отделению Крыма от Украины не имеющим законной силы.
https://www.nur.kz/1244712-iz-kazakhstanskikh-uchebnikov-ubrali-ro.html |
|
Кустанай |
|
|
Счетчик посещений |
|
|
Наши партнеры |
|
|
|