Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?


 
2016-03-09 05:42 - Казахские национальные украшения становятся популярными
Новость сообщил RTCдругие новости (Казинформ)
КазинформСегодня красивыми и оригинальными ювелирные изделия в национальном стиле
считают женщины и девушки разных стран мира.

Об этом рассказала одна из тех, кто создает и дополняет образы прекрасной половины человечества, - дизайнер Амина Шукпарова, с которой связалось агентство «Казинформ» специально в международный женский день.

Доказательством тому является участие бренда имени Амины во втором фестивале русской культуры «Матрешка» в Дубаи, который проходит в эти дни с участием обладательницы титула «Мисс Россия» Викторией Лопыревой. За пять лет существования ювелирного бренда это уже четвертое его участие в мероприятиях, проводимых в Объединенных Арабских Эмиратах.

Ознакомились и стали покупателями украшений «AMINA JEWELS Kazakhstan» не только казахстанцы, в том числе проживающие в ОАЭ, но и местные жители, гости из Боснии, Марокко, Кувейта, Индии, Китая. А также ряд известных и медийных личностей, среди которых жена Сосо Павлиашвили, традиционный бес блезик из серебра с удовольствием носит Симонетта, которая является влиятельным человеком фэшн-индустрии Италии. Она же долгие годы была лицом всемирно известного бренда Gucci. А ведь за последние несколько лет в Казахстане появились десятки новых производителей, изготовляющих продукцию в национальном стиле.

«Сегодня национальных украшений на рынке Казахстана очень много. И я очень рада этому факту. Три года назад продавать национальные украшения было очень сложно: люди восторгались, но покупали и воспринимали их больше как сувенирную продукцию, которую можно преподнести в дар, но не носить каждый день. В настоящее время я наблюдаю очень приятную картину: вижу огромное количество молодых девушек, женщин зрелого возраста из самых разных сфер, которые носят национальные украшения», - поделилась наблюдениями Амина Шукпарова.

Особенностью же своего бренда она называет подход в работе всей команды. Она стремится создавать украшения, которые оставили бы след в истории Казахстана, и использовались бы женщинами в повседневной жизни, сочетаясь с современной модой. Каждый эскиз пропитан информацией из книг и музеев, где бывает Амина Шукпарова.

«Самым главным вдохновением для меня являются именно традиции и исторические факты. Наши украшения, в первую очередь, возникают не в результате какого-то красивого дизайна, они возникают из истории и фактов, традиций казахского народа. Все украшения согласовываются с моим наставником - доктором исторических наук Шайзадой Тохтабаевой, которая посвятила более 20 лет изучению казахских национальных украшений, - уточнила дизайнер. - Для меня очень важно, чтобы украшения содержали в себе историческую составляющую, чтобы они сохраняли в себе смысл и посылы, которые были отражены в древних украшениях».

Для изготовления изделий используется отечественный материал, в том числе и драгоценные камни. Впрочем, некоторые из них, наиболее понравившиеся Амине в ходе деловых поездок, привозятся из-за рубежа.

«Очень важный фактор, который влияет на продажу - это упаковочная продукция. К сожалению, на данный момент большинство из них мы приобретаем за границей. И только год назад часть упаковочной продукции мы начали заказывать в Казахстане, но этот путь был нелегким - путь проб и ошибок, так как ранее изготовители не делали такие заказы», - добавила дизайнер.

Помимо всего прочего, компания выпустила детские раскраски с информацией о семи ключевых казахских национальных украшениях на трех языках: казахском, русском и английском.

К слову, появление детских раскрасок не случайно, ведь идея создания бренда связана именно с двумя девочками, для которых и были сделаны первые ювелирные украшения Амины Шукпаровой.

«Лет пять назад мои две дочки спросили меня, что означает кольцо кустумсык. Мне было стыдно признаться, что я не знаю, я начала искать в интернете. Дальше вопросов посыпалось еще больше: почему именно этой формы, почему у бес блезик три кольца, - пояснила она. - Эти вопросы привели меня к Шайзаде Тохтабаевой. Более того, я отправилась на рынок за детскими украшениями, которых на прилавках в наличии не оказалось, то есть ниша никем не была занята».

Через некоторое время, после нескольких обращений с заказами к отечественным зергерам, появилась своя мастерская, все изделия проходили и продолжают проходить апробацию и согласование через юных Акмаржан и Гаухар.

«Мои дети выросли на книгах, связанных с украшениями. Под вечер, засыпая, вместо сказок читали атласы, энциклопедии о традициях и культуре. Все, что было придумано, придумано именно благодаря им. Сейчас они мне очень помогают в моем бизнесе, они, можно сказать, - мои партнеры», - призналась А.Шукпарова.

И счастливой ее - предпринимательницу, жену, маму двоих детей - делает именно семья, которая всячески поддерживает все начинания дизайнера.

«Женское счастье... У всех свое представление о счастье, но я считаю, когда женщина излучает любовь, нежность - это и есть ее женское счастье. Мое счастье - это, конечно, моя семья: супруг, дети. Я счастлива, когда мы собираемся вместе, обсуждаем вместе бытовые вопросы, творческие, рабочие моменты. Наверное, это и есть настоящая жизнь», - заключила Амина Шукпарова и поздравила всех женщин Казахстана с прекрасным весенним праздником 8 марта.
http://kazinform.kz/rus/article/2878757

Кустанай
Карта Костаная
Карта области

Счетчик посещений

Наши партнеры
Помогите детям

Banner

2003 © Interstan® .