Вход |
|
|
|
2016-02-05 03:24 - Телефон спасения «109» | Новость сообщил RTC | другие новости (газета "Наш Костанай") | | Диспетчерской службе городского отдела ЖКХ в этом году исполнится 27 лет |
| | Каждый день здесь регистрируют до 100 жалоб и обращений костанайцев.
Если в доме не работает лифт, на проезжей части улицы открыт люк, а сосед сверху в очередной раз затопил квартиру, костанайцы обращаются по телефону 109.
- Здравствуйте, сегодня сильный мороз, не отменили ли занятия в школах? - интересуется пожилая женщина.
- Подскажите номер справочной службы железнодорожного вокзала. Никак не могу дозвониться, - просит мужчина.
- В нашем подъезде уже третий день ночует компания бомжей. Председатель КСК никаких мер не принимает, - сетует очередной абонент.
- Разберемся и примем меры, не волнуйтесь, - вежливо и тактично отвечает дежурный диспетчер.
Из множества обращений на первом месте звонки, касающиеся работы непосредственно предприятий сферы жизнеобеспечения - ПКСК, энергетиков, водников, газовиков. Дозвониться до руководителей предприятий и организаций, в чьих силах решить проблему, несложно. На рабочем столе у диспетчеров самодельный справочник, в котором есть телефоны всех городских ведомств. В случае, если в силу каких-то причин абонент не отвечает, приходится подключать другие рычаги воздействия. Но ни один звонок не остается без ответа.
- Бывает, что нам хамят, кричат, ругаются, - говорит сотрудник диспетчерской службы с 25-летним стажем Людмила Александровна Бузина. - Но вместе с тем поступают к нам и звонки благодарности. К нам часто звонит пенсионерка из восьмого микрорайона, сообщает, где не работает светофор или на какой улице не горит свет. Мы ее уже по голосу узнаем, и даже полушутя-полусеръезно предложили ей устроиться к нам.
Работают диспетчеры круглосуточно. И это оправданно: их помощь может потребоваться в любую минуту. Больше всего звонков поступает в межсезонье. Весной главная тема - паводок, подтопление домов и подвалов. Начало зимы — это низкий температурный режим в квартирах, гололедица на дорогах. Когда у горожан выходные и праздничные дни, у диспетчеров самый напряженный режим работы. Ведь в это время от перегрузки чаще всего отключаются свет и вода. Ломаются лифты. Часто бывают пожары или требуется срочная медицинская помощь.
- Был случай, когда попавшие в пургу пассажиры позвонили к нам из Осиновки и попросили срочно прислать грейдер для очистки дороги, - вспоминает диспетчер Асия Грибович. Она проработала в «Службе 109» всего полгода, поэтому для нее это самое памятное событие.
- Свой рабочий день начинаю с диспетчерской, - говорит заместитель акима Костаная Ерлан Теменов. - Здесь получаю объективную и достоверную информацию о том, какие проблемы произошли за ночь. Исходя из этого строю график дня.
http://www.top-news.kz/index.php?np=00018739&nl=1&tp=N&MWp=&AWp=&Wp=1&npN=00016846&sR=68677546&npMWp=---&npAWp=&npWp=1&npKd=56813499 |
|
Кустанай |
|
|
Счетчик посещений |
|
|
Наши партнеры |
|
|
|