Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?


 
2015-12-11 04:14 - Симфония вкуса как залог успеха
Новость сообщил RTCдругие новости (газета "Наш Костанай")
газета «НК» открывает новую рубрику, в которой будет знакомить читателей c продукцией,
которую выпускают костанайские предприятия. Начнем мы с недавно открывшегося завода по изготовлению безалкогольной продукции «Аква-Арасан». Производство различных видов прохладительных напитков, в частности, лимонадов, в последнее время становится одним из самых распространенных видов предпринимательской деятельности. И вот почему. Эта продукция за счет своих освежающих свойств пользуется широким спросом у населения, особенно летом. Ежегодно емкость этого рынка растет на 5%. Поэтому здесь действует традиционный закон: чем выше спрос, тем больше предложений. Руководствуясь этим принципом, в сентябре этого года в Костанае был открыт завод по производству безалкогольной продукции ТОО «Аква-Арасан». За сравнительно непродолжительный срок работы он уже успел удивить местных гурманов неиспробованными ранее вкусами холодных чаев, лимонадов и минеральной воды. Уникальность нового предприятия в этом и заключается - баловать своего потребителя всевозможными нестандартными миксами вкусов, которые еще не были представлены на рынке Казахстана. Качество - залог успеха Завод «Аква-Арасан», введенный в строй в рамках Карты индустриализации, поистине уникальный для наших краев. Предприятие оборудовано по последнему слову техники. Высокотехнологичная немецкая линия позволяет пройти весь процесс приготовления напитков практически без участия человека, что, конечно же, отражается на себестоимости продукта. Изготовление недорогих и качественных товаров, рассчитанных не только на местный, но и на республиканский и даже на российский рынок - вот главная задача нового завода. Его мощность составляет 12 тысяч бутылок в час. К такому объему производства руководство предприятия планирует выйти к началу 2017 года. Сейчас завод работает по заявкам. На полках крупных костанайских супермаркетов уже появилась первая продукция. Это лимонады и холодные чаи под торговой маркой «Aisia», а также питьевая вода «Aqua Arasan». Вся продукция костанайского завода производится исключительно на натуральном сырье. Это принципиальная особенность предприятия. Если речь идет о лимонадах, то непременно как о сокосодержащих газированных напитках. Это относится и к чаям, и к минеральным водам. - Технология совершенно безвредна для здоровья людей. Мы закупаем ингредиенты у известных немецких компаний «Дёллер» и «Вильд», которые на этом рынке работают не один десяток лет, - подчеркивает управляющий завода ТОО «Аква-Арасан» Игорь Генни. - Чем качественней будет наш продукт, тем больше срок его годности. Кстати, срок годности наших лимонадов составляет полгода, а минеральной воды - год. То есть это не продукт-однодневка. На любой вкус Ассортимент изготавливаемого товара на вновь открывшемся в Костанае заводе безалкогольных напитков пока невелик. Но это дело времени. Сейчас линейка лимонадов представлена четырьмя новыми для местного потребителя вкусами - сочный лимон, спелая груша, южный тархун и медовое яблоко. Из холодных чаев - уже полюбившиеся костанайцам традиционные черный с персиком, черный с лимоном и зеленый с лимоном. Но есть и такая экзотическая новинка, как зеленый чай с гуавой. Дальше - больше. Со временем радуга вкусов безалкогольной продукции станет еще более разно­образной. Такие перспективы рисует директор по маркетингу ТОО «Аква-Арасан» Виктория Магала. - У торгового бренда «Aisia» есть слоган - «1000 и один сладкий повод». Это означает, что линейка производимых напитков будет развиваться и расширяться. Будем экспериментировать со вкусами лимонадов, чаев и предлагать своему потребителю совершенно разнообразные фруктовые и ягодные миксы. Думаю, мы найдем свою нишу на рынке с новым продуктом, - говорит Виктория Магала. Технология приготовления лимонада и холодных чаев в общем-то не мудренная. Основой производства этих напитков является купажирование, которое представляет смесь всех входящих в него ингредиентов. Купаж или, проще говоря, сироп на костанайском заводе варится из натурального сахара при температуре 95-100 градусов в специальных стальных емкостях. После охлаждения в него добавляют ароматизаторы, соки, экстракты чаев в зависимости от вкуса напитка. Продолжительность варения купажа варьируется от четырех до пяти часов. В полученный концентрат для достижения освежающего эффекта прохладительного напитка в случае с лимонадом добавляется углекислый газ, а затем его разливают в бутылки. Источник жизни Но поистине уникальным продуктом из числа выпускаемых на костанайском заводе считается минеральная вода с содержанием биоактивного йода. Это новинка казахстанского рынка. Такую продукцию не производят ни на одном заводе страны. Йодированный концентрат - это не результат химических соединений компонентов, а натуральный продукт. Его местным предпринимателям поставляют из Чехии. Для этих целей ТОО «Аква-Арасан» заключило контракт с чешской компанией «Йодика». - В мире существует уникальный подземный источник, воды которого вымывают природный йод. На месте разливать такую воду в промышленных объемах прямо из источника не представляется возможным, поэтому чешская компания готовит концентрат для добавления его в воду на заводах. Мы работаем по такому принципу, - говорит Игорь Генни. Вода «Aqua Arasan» идеально подходит для ежедневного применения и способна удовлетворить даже самого капризного потребителя. Линейка представлена тремя видами. Это негазированная, среднегазированная и газированная вода. - Мы принципиально выявили в нашей линейке среднегазированную воду, потому что с точки зрения здорового образа жизни это общеупотребляемый европейский формат, - поясняет Виктория Магала. - Думаю, казахстанский потребитель поймет, что средний газ – значит, умеренный. То есть он не просто приятней на вкус, но и полезней для организма человека. Среднегазированная вода быстрее насыщает организм кислородом, в отличие от негазированной, но она не столь агрессивна для желудка, как сильногазированная. Спрос на продукцию нового костанайского завода пока не совсем велик. Это оправдывается несколькими факторами. Во-первых, предприятие открылось не так давно и в тяжелый, кризисный для страны период. К тому же стоит отметить и сезонность выпускаемой продукции. Как правило, активное потребление лимонадов и холодных чаев приходится на летний период. Но, впрочем, несмотря на все сложности, руководство завода безалкогольных напитков в Костанае с энтузиазмом смотрит в будущее и намерено придумывать, экспериментировать и удивлять своего потребителя.
np=00018739&nl=1&tp=N&MWp=&AWp=&Wp=1&npN=00016846&sR=08663059&npMWp=---&npAWp=&npWp=1&npKd=58601779 свернет горы

Кустанай
Карта Костаная
Карта области

Счетчик посещений

Наши партнеры
Помогите детям

Banner

2003 © Interstan® .