Вход |
|
|
|
2005-02-25 11:55 - Что рейс грядущий нам готовит? | Новость сообщил RTC | другие новости (Kazakhstan Today) | | Перенос международных авиарейсов в Астану принесет больше новых проблем, чем это кажется сейчас.
Решение Министерства транспорта и коммуникаций о переносе всех международных авиарейсов в аэропорт Астаны всколыхнуло предпринимательскую общественность так, как ни что и ни разу за последние годы. |
| | Иностранные авиакомпании не будут возить транзитные грузы через Астану, потом Алматы (или даже минуя ее) и дальше, к месту назначения - это удорожает транзит. Проще перевести его в аэропорты Ташкента, Бишкека или Урумчи (всего-то 500 километров от Алматы). И нет оснований считать, что авиакомпании поступят иначе и начнут покорно работать по новой схеме, предложенной казахстанским правительством и Минтрансом.
Другой аспект проблемы - удорожание на рынке южных регионов Казахстана ряда товаров, которые сегодня везутся сюда авиационным транспортом.
Известно, что разнообразная продукция из европейских стран, Турции, Эмиратов, Китая, Ирана поставляется на рынок в значительной мере самолетами, а из Индии, Пакистана - только ими. Казахстанская Ассоциация таможенных брокеров (КАТБ) оценивает объем нынешних поставок импортных грузов в алматинский аэропорт в 1400 тонн в месяц. "Выбросить" их из общей структуры товарных рынков текстиля, химической продукции, посуды, всяких бытовых мелочей, сантехники - и рынки самого густо населенного региона страны и обеднеют в ассортименте, и вырастут в ценах (это же произойдет и если возить их через Астану). Зато соседи наверняка не упустят свой шанс - объем контрабанды из Киргизии товаров из третьих стран возрастет. Какой подарок союзникам по Центрально-Азиатскому Сообществу!
Другая грань этого блока критики связана с подрывом переносом авиарейсов из Алматы |
|
Кустанай |
|
|
Счетчик посещений |
|
|
Наши партнеры |
|
|
|